Информационный сайт Свежие статьи каждый день Ваш ежедневный источник свежих статей Новости

Хотите сотрудничать? Забронируйте звонок!

Популярно

  • All Post
  • Beauty
  • E-commerce — электронная коммерция
  • Lifestyle
  • Photography
  • SEO
  • Social Media Marketing (SMM)
  • Travel
  • Авто
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Брендинг
  • Документы
  • Инструкции
  • Кейсы
  • Книги
  • Маркетинг
  • Маркетинговые инструменты
  • Партнерский интернет маркетинг
  • Промоакции
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Решено
  • Саморазвитие
  • Стратегии бизнеса
  • Технологии
  • Философия маркетинга
  • Финансовые инструменты
  • Футурология

Dream Life in Paris

Questions explained agreeable preferred strangers too him her son. Set put shyness offices his females him distant.

Категории

Edit Template

Считаем деньги на рекламу. Показатели ROI и ROMI

Вы хотите повысить продуктивность Вашей рекламной кампании?

Тогда нужно проанализировать ее текущюю эффективность. В этом нам помогут такие показатели как ROI (Return On Investment) и ROMI (Return On Marketing Investment).

Итак, ROMI — это коэффициент прибыли, полученной в результате проведения рекламной кампании. Для подсчета этого коэффициента нам необходимо знать доход, который принесла рекламная кампания, и расходы на рекламный бюджет. Расчет коэффициента осуществляется по следующей формуле:

ROMI = (доход-расходы)/расходы*100%
Для чего нужен этот коэффициент? С помощью ROMI возможно демонстрация действенности рекламной
кампании. Предположим, доход кампании состовляет 10 000 рублей‚ расходы — 7 000
рублей. Таким образом наш ROMI будет иметь следующее значение:

(10 000-7 000)/7000*100% = 42%
Расчет не кажется сложным, верно? Но это только на первый взгляд.

Например, нужно ли подсчитывать лишь затраты на какую-то маркетинговую акцию?

Или сюда необходимо включать также часть от общих маркетинговых трат на какие-то инструменты, скажем, поддержку колл-трекинга или контекстную рекламу?

Рассмотрим доход от вложений в маркетинговые акции. Как его узнать наверняка?

В том или ином случае мог сработать не один фактор, а два, три различных фактора. Таким образом, можно заключить, что коэффициент ROMI будет иметь разное значение в зависимости от того, какую сумму брать за прибыль и какую — за расходы.

Чтобы точно рассчитывать затраты и доход в разрезе рекламных кампаний необходимо использовать инструменты аналитики, которые позволяют понимать, с какого именно рекламного канала или источника пришел клиент.

Таким образом, используя, например, колл-трекинг Вы можете вычислить ROMI по разным каналам рекламы и обратить больше внимания на менее действенные каналы привлечения клиентов.

Как использовать коэффициент ROMI?

при анализе эффективности различных рекламных каналов с использованием технических средств, позволяющих определять источник клиента Вы можете посчитать ROMI для каждого рекламного канала в отдельности и выявить более эффективные;
при непосредственном обращении к пользователю путем почтовой рассылки, заказов в каталогах и в Интернете появляется возможность сравнить средства, вложенные в маркетинг, и сравнить их с результатом;
путем кратковременных акций, направленных на увеличение продаж, можно рассчитать ROMI, так как есть данные о продажах до акции, во время проведения акции и после ее окончания;

Поделиться материалом:

Цифровые технологии это просто

Привет! Мое имя Станислав, я занимаюсь созданием и оформлением уникального продающего контента, разработкой и продвижением сайтов, интернет-магазинов и веб сервисов, настройкой конверсионных рекламных кампаний и стратегий.

Специализируюсь на комплексном цифровом интернет-маркетинге, создании контента, конверсионных рекламных кампаний, сайтов, интернет-магазинов, веб сервисов.

Ко мне обращаются люди которые хотят эффективно презентовать и продавать свои товары и услуги в интернете. Я эффективно настрою Вашу рекламу и предоставлю детальные отчеты за проделанную работу.

Среди моих клиентов: Отели и рестораны, промышленные предприятия, строительные компании, в арсенале более сотни реализованных проектов «под ключ». Обращайтесь, настроен на продуктивное, долгосрочное сотрудничество!

Следуй за кроликом

Недавние посты

  • All Post
  • Beauty
  • E-commerce — электронная коммерция
  • Lifestyle
  • Photography
  • SEO
  • Social Media Marketing (SMM)
  • Travel
  • Авто
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Брендинг
  • Документы
  • Инструкции
  • Кейсы
  • Книги
  • Маркетинг
  • Маркетинговые инструменты
  • Партнерский интернет маркетинг
  • Промоакции
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Решено
  • Саморазвитие
  • Стратегии бизнеса
  • Технологии
  • Философия маркетинга
  • Финансовые инструменты
  • Футурология

Жизнь мечты

Это действительно интересно

Присоединиться

Подписаться на рассылку

Успешно! Ошибка!
Edit Template

На тему

Всё является лишь нашими представлениями об этом

Недавние посты

  • All Post
  • Beauty
  • E-commerce — электронная коммерция
  • Lifestyle
  • Photography
  • SEO
  • Social Media Marketing (SMM)
  • Travel
  • Авто
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Брендинг
  • Документы
  • Инструкции
  • Кейсы
  • Книги
  • Маркетинг
  • Маркетинговые инструменты
  • Партнерский интернет маркетинг
  • Промоакции
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Решено
  • Саморазвитие
  • Стратегии бизнеса
  • Технологии
  • Философия маркетинга
  • Финансовые инструменты
  • Футурология

© 2025 Telenets Created with Royal Elementor