Информационный сайт Свежие статьи каждый день Ваш ежедневный источник свежих статей Новости

Хотите сотрудничать? Забронируйте звонок!

Популярно

  • All Post
  • Beauty
  • E-commerce — электронная коммерция
  • Lifestyle
  • Photography
  • SEO
  • Social Media Marketing (SMM)
  • Travel
  • Авто
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Брендинг
  • Документы
  • Инструкции
  • Кейсы
  • Книги
  • Маркетинг
  • Маркетинговые инструменты
  • Партнерский интернет маркетинг
  • Промоакции
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Решено
  • Саморазвитие
  • Стратегии бизнеса
  • Технологии
  • Философия маркетинга
  • Финансовые инструменты
  • Футурология

Dream Life in Paris

Questions explained agreeable preferred strangers too him her son. Set put shyness offices his females him distant.

Категории

Edit Template

Как повысить продуктивность рекламной кампании? Считаем показатели ROI И ROMI

[et_pb_section fb_built=»1″ _builder_version=»3.22″][et_pb_row _builder_version=»3.25″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat»][et_pb_column type=»4_4″ _builder_version=»3.25″ custom_padding=»|||» custom_padding__hover=»|||»][et_pb_text _builder_version=»3.27.4″]Вы хотите повысить продуктивность Вашей рекламной кампании? Тогда нужно проанализировать ее текущюю эффективность. В этом нам помогут такие показатели как ROI (Return On Investment) и ROMI (Return On Marketing Investment). Итак, ROMI — это коэффициент прибыли, полученной в результате проведения рекламной кампании. Для подсчета этого коэффициента нам необходимо знать доход, который принесла рекламная кампания, и расходы на рекламный бюджет. Расчет коэффициента осуществляется по следующей формуле:

ROMI = (доход-расходы)/расходы*100%

Для чего нужен этот коэффициент? С помощью ROMI возможно демонстрация действенности рекламной кампании. Предположим, доход кампании состовляет 10 000 рублей‚ расходы — 7 000 рублей. Таким образом наш ROMI будет иметь следующее значение:

(10 000-7 000)/7000*100% = 42%

Расчет не кажется сложным, верно? Но это только на первый взгляд. Например, нужно ли подсчитывать лишь затраты на какую-то маркетинговую акцию? Или сюда необходимо включать также часть от общих маркетинговых трат на какие-то инструменты, скажем, поддержку колл-трекинга или контекстную рекламу? Рассмотрим доход от вложений в маркетинговые акции. Как его узнать наверняка? В том или ином случае мог сработать не один фактор, а два, три различных фактора. Таким образом, можно заключить, что коэффициент ROMI будет иметь разное значение в зависимости от того, какую сумму брать за прибыль и какую — за расходы. Чтобы точно рассчитывать затраты и доход в разрезе рекламных кампаний необходимо использовать инструменты аналитики, которые позволяют понимать, с какого именно рекламного канала или источника пришел клиент. Таким образом, используя, например, колл-трекинг Вы можете вычислить ROMI по разным каналам рекламы и обратить больше внимания на менее действенные каналы привлечения клиентов. Как использовать коэффициент ROMI?
  • при анализе эффективности различных рекламных каналов с использованием технических средств, позволяющих определять источник клиента Вы можете посчитать ROMI для каждого рекламного канала в отдельности и выявить более эффективные;
  • при непосредственном обращении к пользователю путем почтовой рассылки, заказов в каталогах и в Интернете появляется возможность сравнить средства, вложенные в маркетинг, и сравнить их с результатом;
  • путем кратковременных акций, направленных на увеличение продаж, можно рассчитать ROMI, так как есть данные о продажах до акции, во время проведения акции и после ее окончания;
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

Поделиться материалом:

Цифровые технологии это просто

Стратег по росту прибыли для бизнеса. Помогаю собственникам и руководителям превращать маркетинг из статьи расходов в инструмент прогнозируемого роста.

13 лет опыта | 100+ кампаний под ключ | Фокус на ROMI, а не на «красивых отчетах»

Что вы получите, работая со мной:

🎯 Лидогенерация с прогнозируемой стоимостью: снижаю CAC на 15−30% за первые 2 месяца

📈 Стратегия «под ключ»: от анализа рынка до настройки сквозной аналитики

⚙️ Система, а не разовые действия: процессы, которые работают без вашего ежедневного контроля

Мой подход:

Диагностика: аудит текущих каналов, поиск «узких мест» и точек роста

Стратегия: план с приоритетами, бюджетом и метриками успеха

Запуск: настройка рекламы, посадочных страниц, контента

Масштабирование: оптимизация под ключевые показатели (ROMI, LTV, конверсия).

С кем я работаю:

✅ Собственники малого и среднего бизнеса в нишах: сельское хозяйство, строительство, недвижимость, авто, отели/рестораны

✅ Компании, готовые инвестировать в маркетинг как в актив, а не в «попытку»

✅ Те, кто ценит время: я работаю с 1−3 проектами в квартал, чтобы давать максимум внимания каждому

Инструменты (подтверждение экспертизы): ИИ агенты, Искусственный интеллект, Google Ads Яндекс. Директ Яндекс.Метрика. Google Analytics. WordPress. WooCommerce MyTarget. Telegram Ads. Авито реклама.

Английский: B2 — работаю с международными проектами

Готов обсудить ваш проект. Напишите мне. Первая консультация — 10 минут, бесплатно.

Обсудим вашу ситуацию и возможные точки роста.

Работаю только с проектами, где вижу потенциал для измеримого результата.

Недавние посты

  • All Post
  • Beauty
  • E-commerce — электронная коммерция
  • Lifestyle
  • Photography
  • SEO
  • Social Media Marketing (SMM)
  • Travel
  • Авто
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Брендинг
  • Документы
  • Инструкции
  • Кейсы
  • Книги
  • Маркетинг
  • Маркетинговые инструменты
  • Партнерский интернет маркетинг
  • Промоакции
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Решено
  • Саморазвитие
  • Стратегии бизнеса
  • Технологии
  • Философия маркетинга
  • Финансовые инструменты
  • Футурология

Следуй за кроликом

Присоединись

Это действительно интересно

Присоединиться

Подписаться на рассылку

Успешно! Ошибка!
Edit Template

На тему

Всё является лишь нашими представлениями об этом

Недавние посты

  • All Post
  • Beauty
  • E-commerce — электронная коммерция
  • Lifestyle
  • Photography
  • SEO
  • Social Media Marketing (SMM)
  • Travel
  • Авто
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Брендинг
  • Документы
  • Инструкции
  • Кейсы
  • Книги
  • Маркетинг
  • Маркетинговые инструменты
  • Партнерский интернет маркетинг
  • Промоакции
  • Путешествия
  • Развлечения
  • Решено
  • Саморазвитие
  • Стратегии бизнеса
  • Технологии
  • Философия маркетинга
  • Финансовые инструменты
  • Футурология

© 2025 Telenets Created with Royal Elementor